Платные услуги (Пн-Пт - 7:30-19:00)

+7 (843) 233-30-22

другие телефоны
ДМС

+7 (843) 233-30-33

ОМС

+7 (843) 233-30-60

Доступно в Google Play

Наша миссия

Создавать условия для развития медицинской науки и образования, оказывая передовую медицинскую помощь населению

Наша стратегическая цель

Стать одним из мировых лидеров открытий и инноваций в области медицины и фармацевтики, центром притяжения при поиске эффективных методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний, современной базой для оказания результативной лечебно-профилактической помощи и практического обучения медицинских кадров, обеспечивая высокое качество и глобальную конкурентоспособность отечественного образования и здравоохранения, опережающее развитие отечественной науки.

Наши принципы

  1. Система менеджмента качества – это инструмент в работе коллектива по поддержанию общепринятых стандартов деятельности и развития, корпоративной культуры, организационной структуры клиники для успешного достижения целей. Эффективное функционирование системы менеджмента качества требует постоянного мониторинга и улучшения с учетом изменений внутренней и внешней среды.
  2. Каждый руководитель несет ответственность за создание, внедрение и результативность системы менеджмента качества в клинике, отвечает за улучшение деятельности вверенных ему служб и подразделений, содействует подчиненному персоналу в понимании миссии и целей клиники, поощряет их участие в работе по совершенствованию клиники.
  3. Успешное решение задач по развитию клиники достигается за счет единства коллектива, совмещения целей и приоритетов клиники и его работников, синергизма деятельности служб, подразделений и сотрудников. От вклада каждого работника зависит конечный результат.
  4. Сотрудники выполняют свою работу, стремясь создавать и поддерживать качество в соответствии с принятыми в клинике стандартами. Качество предоставляемых клиникой услуг отвечает требованиям потребителей с учетом рационального и эффективного использования имеющихся ресурсов.
  5. Систематическое проведение работ по повышению квалификации и компетентности работников клиники, стремление каждого сотрудника к саморазвитию, совершенствование системы мотивации и профессионального роста персонала позволяют улучшать качество предоставляемых клиникой услуг.
  6. Автоматизированные системы управления, применяемые в клинике, являются организационной моделью ее работы, обеспечивают стандартизацию и устойчивость бизнес-процессов. Работа над совершенствованием медицинской информационной системы – задача каждого пользователя.
  7. Внедрение новых технологий в стандарты оказания услуг должно производиться с учетом их практической и экономической целесообразности, способности дать конкурентные преимущества в условиях изменяющейся внешней среды.
  8. Решения в области системы менеджмента качества принимаются с учетом мнения всех участников процесса. У процесса принятия решения должны быть временные рамки.